Saturday, August 12, 2006

Искусство совершения покупок.

:: Да я про эти цены знаю, но покупать что-то
:: дорогое даже и не думаю. И так траты на
:: покупку моего минимального набора
:: фототехники (зеркалка + ультразум +
:: полтинник + компакт) не были одобрены моим
:: министерством финансов.

Я своему "министерству финансов" мозг регулярно промываю, она уже в курсе, что всё должно быть дорого, чего не коснись :) Hо! К хорошему (качество фоток) уже привыкла, и если я скажу "очень надо", то даже может выделить статью в бюджете :)

По этому поводу вспоминается тема на форуме dpreview, по поводу только что вышедшей 5D. Человек задаёт вопрос: "Люди, поделитесь опытом, как вы обосновываете расходы на фототехнику? Мне очень хочется купить 5D, но даже если я продам 20D и объективы к нему, мне всё равно не хватает, а жена против".
Человеку дали много советов, как то: поставить перед фактом покупки, купить ей бриллиант, а между делом уведомить о небольшой безделушке для себя, ну и другие советы. Самый запомнившийся мне совет звучал примерно так:
"Скажи своей жене, чтобы она тащила свою задницу на кухню, принесла тебе пива, и сготовила что-нибудь на ужин. А когда у тебя заживут раны и ты выйдешь из больницы, 5D будет стоить уже дешевле".

No comments: