Thursday, April 12, 2007

Все хорошо, прекрасная маркиза

Алло алло!
PM, какие вести?
Давно я дома не была
Пятнадцать дней как я в отъезде
Ну как идут у нас дела?

Все хорошо родная директриса
Дела идут и жизнь легка
Ни одного печального сюрприза
За исключеньем пустяка

Так, ерунда, пустое дело
Ночные тесты нафиг полетели.
А в остальном прекрасная маркиза
Все хорошо все хорошо!

Алло алло
Мартель, ужасный случай!
Как обстоят дела в QA?
Скажите мне мой тестер лучший
Когда исправишь, в сколько трудо-дней?

Все хорошо, родная директриса
Все хорошо как никогда
К чему скорбеть от глупого сюрприза
Ведь это право ерунда!

Ночные тесты - пустое дело
Не компиляются сырцы.
А в остальном прекрасная маркиза
Всё хорошо, все молодцы!

Алло алло, Паскаль, мутится разум
Какой неслыханный удар
Сажите мне всю правду разом:
Кто положил в исоходник хлам?

Все хорошо, родная директриса!
И хороши у нас дела.
Но вам судьба как видно из каприза
Еще сюрприз преподнесла:

Ушёл админ с тимлидом вместе
Взамен мы взяли друга с тестем
А в остальном? родная директриса
Все хорошо все хорошо

Алло алло! Любовь, стоит проект наш??
Ах до чего ж мне тяжело!
Я вне себя скажите прямо
Как это все произошло?

Мы не платили много програмистам
В одной каморке - восемь человек
Один ушёл, другой за ним
Набрали дятлов вместо них
Они испортли сырцы
И тесты ночью полегли

А в остальном родная директриса,
Все хорошо все хорошо!!

No comments: