Tuesday, May 22, 2007

Смерть со смехом

В итальянском городе Палермо появился необычный киллер. В народе его называют капитаном комедии. Перед совершением заказного убийства он одевается в костюм клоуна. Прежде чем нажать на курок пистолета, он отпускает несколько шуток, от которых ничего не подозревающая жертва начинает безудержно хохотать. Затем следует пара выстрелов, отправляющих заказанного в мир иной.
Хотя полиции удалось установить имя и фамилию убийцы - Гвидо Мартинелли, он неуловим. Правда, недавно синьор Мартинелли позвонил в редакцию одной из местных газет и немного рассказал о себе. Выяснилось, что с детства он мечтал быть клоуном. Однако отец, как и его предки, промышлявший заказными убийствами, настоял, чтобы Гвидо продолжил семейную традицию.
"Вот я и решил совместить мечту с профессией. Да и вообще я ненавижу, когда человек умирает в мучениях и страхе. Предпочитаю, чтобы мои подопечные покидали этот мир счастливыми и умиротворенными. Главным критерием успешно выполненной работы я считаю улыбку на лице моего подопечного", - поведал журналистам убийца-шутник.

No comments: