Wednesday, September 05, 2007

О граблях

Юзер: человек, наступающий на грабли.
Чайник: начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и потому уверенный что граблей не существует.
Ламер: юзер, регулярно наступающий на грабли, но по-прежнему уверенный что граблей не существует.
Узкий специалист: юзер, в совершенстве владеющий наступанием на одни и те же грабли.
Широкий специалист: юзер, имеющий на лбу более двух шишек.
Программер: тот, для кого в наступании на грабли важнее всего результат. Устав наступать на чужие грабли, изготавливает свои собственные.
Продвинутый программер: программер, наступающий на каждые грабли не более двух раз.
Копирайт: концепция, ограничивающая количество доступных для наступания граблей финансовыми возможностями юзера.
Геймер: тот, для кого в наступании на грабли важнее всего процесс. Обычно не способен изготовить собственные грабли.
Читер: разновидность геймера; наступает только на грабли с поролоновыми насадками на ручке и обычно не больше одного раза.
Хакер: тот, кто способен наступить на грабли, даже если они спрятаны в сарай и заперты на замок.
Хакер-идеалист: благородный борец за право каждого наступать на неограниченное количество граблей.
Майкрософт: корпорация, всемирный лидер по производству граблей.
Билл Гейтс: мифическое существо из программерского фольклора; злой дух - покровитель граблей.
Апгрейд: процесс перманентной траты денег на покупку все новых граблей, каждые из которых бьют больнее предыдущих.
Бета-версия: версия, в которой грабли видны невооруженным глазом.
Релиз: версия, в которой грабли присыпаны листьями.
Совместимость версий: принцип, позволяющий новым граблям попадать точно по шишке от предыдущих.
Ассемблер: язык программирования, позволяющий наступать на грабли несколько миллионов раз в секунду.
Локальная сеть: технология, позволяющая получить по лбу, даже когда на грабли наступает кто-то другой.
Интернет: технология, позволяющая наступить на грабли, находящиеся на другой стороне земного шара.
Сетевая конференция: технология, позволяющая каждому наступить не только на свои, но и на чужие грабли.
Русские кодировки: подарочный набор граблей для российских пользователей интернета.
Дружественный интерфейс: резиновая накладка на ручку граблей.
Гибкий (настраиваемый) интерфейс: накладка на ручку граблей, которую можно двигать, подгоняя под высоту своего лба.
Графический интерфейс: грабли, позволяющие регулировать цвет и интенсивность искр после удара по лбу.
Hенадежная система: грабли, которые бьют вас даже тогда когда вы на них не наступаете.
Hадежная система: грабли, которые бьют вас по лбу, даже когда вы стоите к ним спиной.
Многозадачность: концепция, позволяющая наступать на несколько граблей одновременно.
Объектно-ориентированное программирование: метод изготовления граблей по принципу матрешки.
Мануал: книга, описывающая различные способы наступания на грабли. Hикогда не используется ламерами и хакерами. Продвинутые программеры используют ее после того, как наступят на те же грабли во второй раз.
Техподдержка: служба, дающая советы, что делать после наступания на грабли. Обычно первый ее совет - наступить на грабли еще раз и сравнить ощущения.

No comments: