Wednesday, November 14, 2007

Интернет ма-а-аленький

Ехал мерседес, воткнулся в запорожец. Разборка-разборка - поорали, разъехались. Приезжает водитель "запора" домой. Весь помятый, злой, без бабла, понятно. Заходит в форум и пишет:

Ехал трам-пам-пам по улице, впилился в меня пидор какой-то на говновозе, водить не умеет, права купил, голову забыл. Приехали менты-козлы, не разобрались, взяли 600 баксов

И получает комментарии следующего вида:

Ты, сука, сам понял, чего сказал? Кто здесь пидор? Мало я в тебя въехал, надо было расплющить, нах!
Вован, автолюбитель

Так! Я не понял! Ты кого козлом назвал? У меня твой номер записан, сука!
Сержант Вакарчук

Вакарчук, ты сегодня 600 баксов срубил и не хочешь меня в клуб сводить? Завтра же уйду от тебя к Гонорейко!
Мурка

Мурка, ты - с ментом? Я повешусь, бля!
Бард Вася

Так, Василий - ты в курсе, что я сегодня последний раз прихожу за деньгами, и если их не будет, выкидываю тебя на улицу?
Квартирный хозяин Шлемайсберг

Шлемайсберг? Гришка? Вот это да! Сто лет не виделись! Как ты?
Твой одноклассник Максим-длинный

Максим, пришла пора признаться - а ведь у меня ребёночек-то от тебя!
Люська Шалавкина

Что-о? Ещё и это? Посмотрела бы, сука, в чьей теме пишешь!
Хозяин темы, муж твой!

No comments: