Tuesday, June 24, 2008

Уловки рекрутера

Однажды очень успешного HR-директора (директора по человеческим ресурсам) сбил автобус. Ее душа поднялась к воротам рая, где ее встретил сам святой Петр.
- Добро пожаловать на небеса,- сказал он,- однако, поскольку никто из HR-специалистов еще не был так близко к вечной жизни в раю, мы не знаем, как с вами поступить.
- Просто впустите меня.
- Я бы рад, но у меня есть распоряжение свыше. Мы предлагаем вам провести день в раю и день в аду, после чего вы сами сможете выбрать, где вам провести вечность.
- Я уже решила. Я предпочитаю оказаться в раю.
- Но у нас есть правила, сначала в ад.
Петр запустил лифт вниз и HR-директор поехала в ад. Когда двери открылись, она обнаружила, что находится на прекрасном поле для гольфа, а неподалеку располагался деревенский клуб, где она встретилась со всеми своими коллегами. Они веселились и вспоминали о лучших моментах своей HR-жизни. Встреча с дьяволом ее приятно удивила и порадовала, поскольку он оказался довольно милым и привлекательным мужчиной. Было много танцев и прекрасный ужин, после чего она попрощалась со всеми, села в лифт и провела свой следующий день на небесах, играя на арфе и распевая песни. Время пролетело незаметно, пришел святой Петр и спросил ее о принятом решении.
- Ну, раньше я и подумать не могла, что решусь на такой выбор, ведь на небесах, в раю, мне очень понравилось, но в аду мне было все-таки веселее.
Петр выслушал ее и проводил к лифту, и она снова отправилась вниз. Двери открыли перед ней пустырь, весьма похожий на свалку. Она увидела, как ее собратья в рваной одежде собирают мусор в мешки и конца этой работе не видно. К ней подошел дьявол и взял за руку.
- Я не понимаю,- заикаясь, проговорила HR-директор,- вчера все было так прекрасно, так красиво и весело, а сегодня все просто ужасно и все мои друзья в лохмотьях и занимаются грязной работой.
- Вчера мы тебя нанимали, а сегодня ты в штате,- ответил ей дьявол.

No comments: