Thursday, January 12, 2012

Диалог

— Hi :)
— Хай
— hi can u know reverse engineering
— Кан
— can u know english
— Кан
— man i dont know your language
— Да мне-то что?
— можно у знать растрескиванию
— Можно
— Да, я админ растрескиванию команде, мы ищем члена присоединиться к нашей команде
— Ну, давай подробности
— Человек я использую translaator, и я считаю вашу электронную почту в России веб-сайте, может у скажите мне, вы знаете вспять
— Я знаю вспять, человек!
— я знаю, что назад, что вы имеете ввиду мат
— Я имею ввиду шах!
— то, что я проверить, можете ли вы хотите показать мне что-нибудь
— Могу показать фигу, пойдёт?
— сначала скажите, вы знаете, растрескивание
— Я знаю растрескивание очень хорошо, каждый день начинаю с растрескивания
— :-) мой имею в виду, вы можете взломать любой программного обеспечения
— Мой можете, за бесконечное время, конечно. И бесконечные деньги
— но наша команда и я, трещин бесплатно, для тех, кто не деньги на программное обеспечение Offord, но некоторые коммерческого программного обеспечения, мы трещины на деньги
— Трещины на деньги — справедливый обмен, я считаю!
— Человек Дон, волнуйтесь, мы трещины некоторое программное обеспечение, и разместить его, которые люди хотят его отправить деньги и купить, но некоторые Литтл программного обеспечения, мы трещины бесплатно
— Я очень волнуюсь!
— Благодаря человеку, вот наша команда веб-сайте, Rept <ссылка>
— И это всё благодаря человеку? Невероятно!
— Я waithing вашего ответа
— Да я ответил уже, человек!

No comments: